Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про кофе!!!

Елена Трушкова Мастер (2133), закрыт 6 лет назад
подскажите когда помол зёрен мелкий какое кофе получается, крепкое? или наоборот?
Лучший ответ
МарК Искусственный Интеллект (104130) 6 лет назад
Крепость кофе зависит не от помола, а от степени обжарки и способа заваривания.
Елена ТрушковаМастер (2133) 6 лет назад
для чего же тогда на кофемашине стоит регулятор помола зёрен?
МарК Искусственный Интеллект (104130) Очень мелкий помол - для запаривания кофе (вы всыпаете его в чашку и заливаете кипятком - не варите), более крупный - для электрокофеварки, еще крупнее - для джезвы или турки (но здесь тоже бывают варианты - все зависит от рецепта, способов варки кофе более 200)... Короче, это для профессионалов, а не для таких "чайников", как мы с вами )) Просто самым крепким считается кофе сильной обжарки, при слабой обжарке - самый слабый.
Остальные ответы
Марина Мудрец (10046) 6 лет назад
Крепкое
DNB SNOWMAN Гуру (4460) 6 лет назад
Крепкое, т. к. площядь соприкосновения кофе с водой больше.
Leda Оракул (70578) 6 лет назад
Крепче и вкусней
Алсу Мастер (1388) 6 лет назад
Мне кажется нет разницы, всё зависит от поджарки и спелости зёрен.
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572412) 6 лет назад
Лучше заваривается кофе мелкого помола.
Игорь Стрельников Ученик (126) 6 лет назад
Крепкое, проверено на личном опыте.
Катюшка Гуру (4188) 6 лет назад
Кофе однозначно получается вкуснее и крепче. Таким настоящий и должен быть.
Yury L. Мыслитель (9641) 6 лет назад
Еще зависит от количества в первую очередь :) Мелкий дает взвесь, а это на любителя.
PsychoFoxМастер (2226) 6 лет назад
Для того, чтобы взвеси не было добавляется холодная чайная ложка воды!
Leonid Мудрец (10307) 6 лет назад
Крепость кофе зависит не только от степени помола, но и от количества порошка на порцию. При мелком помоле кофе действительно получается крепче, а вкус - насыщеннее.
Гурген Гуру (2680) 6 лет назад
Крепкий.