Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отгадайте загадку: что у слона длиннее, чем хобот? :)

CygAleks Просветленный (20988), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (41547) 6 лет назад
сопли
Остальные ответы
Александра Марочкина Знаток (285) 6 лет назад
Уши!
Павел Грабков Просветленный (46657) 6 лет назад
Кишечник!
elena andreeva Мудрец (10854) 6 лет назад
Туловище?
eugen Профи (522) 6 лет назад
позвоночник, однако))))
Мария Брянцева Мастер (1272) 6 лет назад
второй хобот!)))) ыыыы)))
Lilu Мудрец (19072) 6 лет назад
хвост))
Ольга Мельник Мудрец (13355) 6 лет назад
толстая кишка
MixSher Мастер (1278) 6 лет назад
ну пошлости наверное не предлогать, тогда хвост!!!!)))))))))))
Лесик Куралесик Искусственный Интеллект (130123) 6 лет назад
Ну вот если у человека 12 метров кишечника то у слона....
александр иванов Оракул (50192) 6 лет назад
ну а что про член то никто не пишет... стыдитесь чтоля?? ? ))
Василий Соколов Гуру (2966) 6 лет назад
жизнь.
A. Е. Гуру (4250) 6 лет назад
Рост
samson cocxalashvili Гуру (2768) 6 лет назад
родословная