Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До свидания наш ласковый Миша

Знаток (467), закрыт 7 лет назад
песня с олимпиады 1980, есть у кого нить ссылка?
Лучший ответ
держи http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=olimpic с тебя 10 баллов
Остальные ответы
Блин с этими словами сразу вспоминаю Олимпиаду 80 - Вокруг море розовых соплей
На официальном сайте А. Пахмутовой целая куча вариантов. Вот ссылка.
http://www.pakhmutova.ru/songs/olympiad.shtml#До%20свиданья, %20Москва
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...