Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набить температуру???)

Личный Кабинет Удалён Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Хочу заболеть)))
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Оракул (61743) 6 лет назад
Съешь красный перец!
Остальные ответы
Kay Turin Мастер (1228) 6 лет назад
Съешь грифель от каарандаша
Акато Фортескью Знаток (482) 6 лет назад
Положить градусник в стакан с чаем сбособ без отказный
Прикол ИванычОракул (50131) 6 лет назад
А потом с этим градусником пойти к доктору Когда он даст свой просто скинуть его под рубашку. А достать этот. Мы в своё время человек по 7 так ходили Безотказно, только уж сильно не нагоняй 37,9 максимум и клея конторского нюхни для соплей. Удачи, Меня не выдавай старого дурака
Пеночка Профи (994) 6 лет назад
глупо!!!
M*a*R*i*N*a @--}--} --- Мастер (1983) 6 лет назад
бей
Манюня Мастер (1509) 6 лет назад
Грифель от простого карандаша съешь!
Pay-devo4kaМастер (1443) 6 лет назад
и че будет?
Температура поднимется,моя подруга так часто делает,чтоб уйти с предмета какого-нибудь.
Roman Shatunov Профи (857) 6 лет назад
возьми в фильтр от сигареты запихай иголку и покури, ненадолго но температура будет
Источник: армейская сноровка)))
Oksana Solodilova Гуру (4650) 6 лет назад
выпей стакам молока с добавлением 2-3 капли йода поможет но противно до ужаса
ЦинциннатнаЯ Профи (762) 6 лет назад
тебе нужны показания градусника? ну тогда можно постучать (не сильно) другой стороной градусника до отметки необходимой тебе температуры)))
Elena Оракул (53995) 6 лет назад
пирожок под мышку тёплый :-)))))
Наталья Пименова Гуру (2786) 6 лет назад
Хочешь я тебе свою лишнюю передам, надоело уже болеть.
ВЕРмишель ГАВкина Просветленный (47099) 6 лет назад
На кусок сахара неск. капель йода. Съесть
Света Шаповская Гуру (3994) 6 лет назад
Не слишком разумно, конечно, но если уж очень хочется, то накапай йод на сахар и съешь. Должно помочь.. . А лучше не болей...
Андрей Светлов Профи (686) 6 лет назад
Мы в шараге ели по кусочку сахара пропитаного йодом, да противно, но мне помогало или это было самовнушение.
Лана Просветленный (25348) 6 лет назад
На сахар капни йод. Только смотри может температура сильно подскочить.
А лучше натри любой тряпочкой, лучше шерстяной, градусник.
наташа Просветленный (26395) 6 лет назад
не жри ни чего. натри подмышку солью, температура гарантированна
Ада-Ангел Ангел Ученик (230) 6 лет назад
Это глупа и если нагреть градусник то он лопнуть может это глупа просто если хочешь остаться дома так и скажи и всё!!! а не ерундой страдать!!!
|... Доктор Зло :D ...|™Знаток (374) 3 года назад
я говорю предкам прямо "Не пойду потому что контрольная я ничего не знаю и плохо напишу" а они всё равно "ты пойдёшь"... вывод: без болезни дома не оставят!!!!
Валерий Малыгин Ученик (163) 6 лет назад
Кусок сахара три капли йода
сшибет минут на 30 - 40