Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отсрочка от армии

Знаток (262), закрыт 6 лет назад
Полагается ли отсрочка от армии если мать инвалид второй группы.
Просто в инете смотрел везде пишут по разному, в некоторых местах что эту отсрочку отменили в некоторых что нет.
Лучший ответ
надо смотреть по новому уставу, вроде бы произошли некоторые изменения. Но вроде должны дать отсрочку. Если мать больна и некому за ней ухаживать
Остальные ответы
А кто в Армии служить не хочет Дмитрий Валерьевич? Или его сын?
отсрочка от армии полагается если у матери он единственнй сын, тоесть она находится на его иждевении и он является единственным её кормильцем. никто неотменял эту статью всё это чуш. да ещё группа должна быть неработчей!!