Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антивирусник на сегодня считается лучшим ?

Татьяна Фельдшерова Знаток (273), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
давай-давай! отдыхаем хорошо! Просветленный (21457) 7 лет назад
там выбрать Россию (бесплат) 11мб http://www.avast.com/eng/download-avast-home.html
Остальные ответы
inert Ученик (120) 7 лет назад
Касперский, NOD, dr. Web
Тёма а хз Мыслитель (5499) 7 лет назад
не знаю как все, я за Symantec или NOd32
Ольга Мастер (2026) 7 лет назад
Самыми лучшими являются Аваст и Нод. Аваст для обычных пользователей, а Нод больше подойдет для профи.
Evgeny Мудрец (10998) 7 лет назад
eset nod32
Segun Просветленный (38694) 7 лет назад
По мне Avast вполне !
MEXX Профи (615) 7 лет назад
Касперский!!!!1
Aleksandr КИМРЯКОВ Ученик (172) 7 лет назад
"Format C: "
Андрей Профи (624) 7 лет назад
panda
v@nek Гуру (3834) 7 лет назад
Касперский, Doctor Web, NOD.

Лучший по удалению вирусов - и Drweb и Касперский (а не только Каспер!)
Blangel Просветленный (42319) 7 лет назад
Лучшим по удалению вирусов - Kaspersky
Лучший по цене (бесплатный) - Avast
Но мне нравится Norton Antivirus 2004 - *Бесплатный* и хорошо все лечит
AL Ученик (195) 7 лет назад
NOD32
Jurik =] Знаток (396) 7 лет назад
kaspersky, f-security
Follower_of_Random Мудрец (10014) 7 лет назад
Мнения разделились.. . Многие сейчас высказываются за NOD, но лучше касперыча у меня с системой еще никто не справлялся. Касперский рулит, короче
Владимир_R Профи (884) 7 лет назад
Каспер 6.0 харошо работает , с контролем реестра, вообщем если машинка мощная вкупе с фаерволом (например Оутпост) -- все это требуется если есть постоянный выделенный канал 100 Мбит, для диалупа одного Каспера хватит
Рафаэль Р. Мастер (2083) 7 лет назад
Norton
zabiaka Просветленный (48488) 7 лет назад
Каспер
Димон Профи (869) 7 лет назад
NOD 32
ВЕДЁТ
StraPO Знаток (302) 7 лет назад
NOD32, однозначно !
Саъдуллохон Зикриёев Знаток (474) 7 лет назад
По-моему, Касперский.