Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не горит лампочка DSL в модеме DSL 2500 u

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Все остальные горят,а статус мигает,и что значит если это лампочка DSL не горит?
Лучший ответ
Индикатор Status. Мигающий зеленый свет индикатора указывает на нормальную работу системы. Об обратном говорит как постоянный зеленый свет индикатора, так и погасший
индикатор.

Индикатор LAN. Постоянный зеленый свет указывает на
запуск системы. Индикатор мигает при активности на данном порту Ethernet.

Индикатор DSL. Постоянный зеленый свет указывает
на нормальную работу ADSL-соединения. Он загорается после завершения процесса согласования ADSL-соединения. Мигающий зеленый свет указывает на активность на интерфейсе WAN(ADSL).
Остальные ответы
У меня когда лампочка не горит, то Инет вырубается.. . И уже несколько дней частенько такое происходит...
что отключили линию... или обрыв провода... проверь работает ли телефон....
Если инет работает:
1. Причина просто в модеме, что-то с лампочкой :)

Если инет не работает:
1. Может быть проблема с проводами или контактами при соединение с модемом или при соединении со сплиттером, смотря как соединен, также может быть, что вообще телефон не работает проверь телефон!
2. Может быть проблемы на серверной, порт отключен и не идет сигнал ADSL\ DSL
проверь правильно-ли ты подключил модем.