Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не горит лампочка DSL в модеме DSL 2500 u

Артём Туманов Ученик (48), закрыт 5 лет назад
Все остальные горят,а статус мигает,и что значит если это лампочка DSL не горит?
Лучший ответ
man Просветленный (40140) 6 лет назад
Индикатор Status. Мигающий зеленый свет индикатора указывает на нормальную работу системы. Об обратном говорит как постоянный зеленый свет индикатора, так и погасший
индикатор.

Индикатор LAN. Постоянный зеленый свет указывает на
запуск системы. Индикатор мигает при активности на данном порту Ethernet.

Индикатор DSL. Постоянный зеленый свет указывает
на нормальную работу ADSL-соединения. Он загорается после завершения процесса согласования ADSL-соединения. Мигающий зеленый свет указывает на активность на интерфейсе WAN(ADSL).
Остальные ответы
Алёна Олыкайнина Знаток (367) 6 лет назад
У меня когда лампочка не горит, то Инет вырубается.. . И уже несколько дней частенько такое происходит...
Evgen Мастер (1824) 6 лет назад
что отключили линию... или обрыв провода... проверь работает ли телефон....
Google Профи (625) 6 лет назад
Если инет работает:
1. Причина просто в модеме, что-то с лампочкой :)

Если инет не работает:
1. Может быть проблема с проводами или контактами при соединение с модемом или при соединении со сплиттером, смотря как соединен, также может быть, что вообще телефон не работает проверь телефон!
2. Может быть проблемы на серверной, порт отключен и не идет сигнал ADSL\ DSL
Иго Профи (798) 6 лет назад
проверь правильно-ли ты подключил модем.