Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как удалить Quick Time

Ученик (229), закрыт 6 лет назад
В какой он папке находится?
Лучший ответ
Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ... (предварительно, что бы данная Прога была выключена)...
Остальные ответы
А ты не пробовал через панель управления? Заходи в панель управления. И там есть такая вещь как Удаление и добавление программ
Ленар НигматуллинУченик (229) 6 лет назад
а если его там нет
Ну попробуй самый примитивный способ набери через поиск. И сделай режим сортировки такой чтобы комп писал адрес этой программы
Зайди Пуск--панель управления--установка и удаление программ, там выбери Quick Time и удали.
По большому счёту все проги нужно удалять именно так