
Какая ваша любимая финская группа? И вообще, вы любите финов?)

Знаток (472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мой папа Фин. Поэтому я не могу к ним плохо относиться. Я их обажаю. Очень любила одно время группу Him!!!
Остальные ответы
на счет финов - не уверен, а вот финок можно рассмотреть, как вариант )))
финов не люблю. . но Расмус ничего так се
Не любим!! ! Они испортили нам домашний чемпионат мира по хокею в прошлом году!!!!
Мне нравится группа Him..они клевые...:))) Мне нравятся фины, они веселые и интересные... а молодые парни оочень даже ничего:)))
Очень люблю. И вообще, всех скандинавов. А группа.. . Наверное Korpiklaani
расмус; ) и финов и Финляндию)
я финов оч люблю)) ) а группы это H.I.M и Lordi!!! но больше я канешна H.I.M люблю
Чем фины хуже нас? такие же люди, ничем не отличаются и имеют такиеже права.
Из финского рока я ничего не слушаю....
Яри Карппинен классный музыкант. Группы особого отклика внутри не вызывают.
Конечно ХИМ!! ! Апокалиптика тоже ничего так.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сергей Морозов — преуспевающий бизнесмен, глава одного из крупных издательств. Всем, что у него есть, он обязан только...