Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Санта Клаус отличается от деда Мороза?

*** Знаток (360), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11149) 6 лет назад
10 отличий Деда Мороза от Санта-Клауса:
1.Верхняя одежда
Санта-Клаус носит короткий красный камзол на пуговицах.
Дед Мороз одет в длинную роскошную шубу, расшитую диковинными узорами.
2. Аксессуары
Санта-Клаус подпоясан широким кожаным ремнем с большущей пряжкой.
Дед Мороз подпоясан широким атласным кушаком.
3. Руки
Санта-Клаус прячет руки в тонкие белые перчатки, как у бильярдиста.
На руках у Деда Мороза расшитые рукавицы.
4. Головной убор
На голове у Санты красный колпак с кисточкой.
На голове у Деда Мороза шапка-боярка.
5. Обувь
Штаны Санта-Клаус заправляет в черные кожаные сапоги.
Дед Мороз обут в сафьяновые сапоги или валенки.
6. Что в руках
В руках Санта-Клаус держит мешок с подарками, а иногда елочку или колокольчик.
В руках у Деда мешок с подарками и волшебный посох.
7. Средство передвижения
Санта-Клаус разъезжает на оленях.
Сани Деда Мороза запряжены тройкой лошадей.
8. Куда кладет подарки
Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.
Подарки Дед Мороз прячет под новогоднюю елочку, а появляется тогда, когда его три раза позовут маленькие дети.
9. Зрение
Санта-Клаус носит очки-"велосипед"!
У Деда Мороза отличное зрение.
10. Семейное положение
У Санта-Клауса есть миссис Санта-Клаус. Но ее почти никто не видел.
У Деда Мороза есть хорошенькая внучка Снегурочка.

Остальные ответы
Любовь Любимова Просветленный (33710) 6 лет назад
Длинной шубки
Andruxa Мастер (1100) 6 лет назад
у деда мороза шапка а у санты колпак
Загадочная Мудрец (10867) 6 лет назад
Дед мороз русский а санта клаус Американский
Святая Инквизиция Мастер (1121) 6 лет назад
в разных палюсах живут)))
Shadow Профи (799) 6 лет назад
Санта не пьет)))
Андрей Богин Просветленный (39430) 6 лет назад
ДМ- язычник а СК католик
Личный Кабинет Удалён Мудрец (14106) 6 лет назад
дед мороз лучше!
Лейла Гуру (3310) 6 лет назад
прототип Санты - Святой Николаускас... а нашего деда - наверно какой-то языческий герой)) ) а в целом - ничем, по-моему
Сергей Профи (774) 6 лет назад
Дед Морз с бабой, а Клаус пид... р!
яна родичева Мыслитель (5659) 6 лет назад
"формой одежды",наш через трубу не ползает и у нашего посох.... вот, что вспомнила
Ольга Соколова Профи (713) 6 лет назад
Санта Клаус так назван в честь каталического святого, а дед Мороз - герой русских сказок.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (158139) 6 лет назад
Санта Клаус, всегда один и трезвый))) ) А Дед Мороз всегда пьяный, и с какой-то бабой по прозвищу Снегурочка (кстати тоже пьяной)!!!))))
Адвокат Мастер (1746) 6 лет назад
Санта Клаус импотент. Унего даже внучки нет.
Татьяна Алматова Ученик (122) 6 лет назад
1.Тем, что он не дед- ну нет у него такой внучки Снегурочки
2. И не дано ему быть родом с Великого Устюга - это наше :)))))
Anastacia Знаток (478) 6 лет назад
Все очень просто у Санта Клауса все МИНИ.