Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать контр страйк 1.6 бесплатно помогите!!!

Shaday Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Славик Гуру (2881) 6 лет назад
Название: ХT-Counter-Strike 1.6 (2007)
Категория: тактический экшн
Разработчик: Valve
Год выпуска: 2007
Кол-во CD|Тип: 1
Размер файла: 400mb
Кол-во партов: 4

Об Игре: - Не требует инсталляции
- Установлены лучшие боты
- Полностью на русском языке
- Полностью изменена физика игры
- Графика игры более приближена во всём к реальности
- Полностью изменено главное меню игры
- Изменены модели и текстуры рук
- Изменены модели игрока, оружий
- Переделан интерфейс в игре
- Исправлены а так же добавлены новые, более реалистичные звуки
- Исправлены некоторые баги в движке игры
- Убран баг на некоторых компьютерах не дающий подключиться к серверам (steamclient, steamclient2)
- Исправлена ошибка при запуске выделенного сервера
- Ещё много и много.. . Просто скачайте и посмотрите сами!

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]

Скачай и не мучайся.... 100% рабочая версия 2007 года...
Остальные ответы
Муж™ Знаток (461) 6 лет назад
http://games.uletno.info/ - тут есть точно!! ! ищи!!!
женя ОрК Гуру (2560) 6 лет назад
тут http://www.counterstrike.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=24
Навид Ахмад Ученик (132) 6 лет назад
посмотри на www.wara.ru