Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армяне мужчины - какие они? как себя с ними вести - тихо и скромно или нагло и самоуверенно?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1618), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Искусственный Интеллект (108418) 6 лет назад
вести себя нормально, они не любят наглости и гонора
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13595) 6 лет назад
Армяне-прикольные люди. Вести как со всеми)))
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10396) 6 лет назад
Не советую тебе связываться с мужчинами армянскими .
Это восточные мужчины, женятся они в 90 процентах тока на армянках, а вести с ними нужно довольно скромно и тихо ...Был у меня один знакомый Арамаис - умный, самовлюблённый, считает свою нацию лучше всех ...Русских женщин не очень уважают, считают распутными !!!Уважают традиции и мнение родителей !
mila aidinova Искусственный Интеллект (228823) 6 лет назад
армянские мужчины уважают женщину мать! пекутся о своей семье детях жене! все несут в дом и живут нуждами семьи! ну а жена должна быть хранительницей очага скромна мила и хозяйственна как и все женщины любой национальности!
Ксения Мудрец (14960) 6 лет назад
как вести.... они разные, есть у меня девушка знакомая, так вот... её мужик, просит что б она его обзывала, там... просит ударить иногда за оплошность, приунизить немного.. тоесть.. нагло.... а другие любят скромных.... но ..в большинстве случаев, у них уже есть невеста... и на что-то серьезное врядли можно расчитывать.. хотя.. может это я с такими знакома... вот Перах впринципе все правильно описала,.. и ещё...ухаживания да-будут красивы... незабываемы, но как только добъется, товсе.. лишь пустота и использование, иначе не могу это назвать...
Источник: не личный опыт