Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелание в дорогу

Оракул (70191), закрыт 6 лет назад
самые распространенные " Скатерьтю дорога", "Счастливого пути", " С богом" А что есть в запасе у вас, чтобы пожелать в путь другу?)))
Лучший ответ
а чтобы тебе легче было идти - вот тебе волшебный пендель!
Источник: сборная КВН Санкт-Петербурга
Остальные ответы
Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: Автолюбитель)))
Удачи, береги себя!!!!
Счастливого пути, возвращайся живым и здоровым
Волшебный пендель - самый лучший ответ:)) , теперь буду его использовать !
чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!! !
удачи лохов побогаче!!
Ангел твой пусть будет с тобой! Правда - впереди, ложь - позади!
вали отсюда побыстрее)
Ни жезла. ни гвоздя!! !
berdyanskleto2008.narod.ru