Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелание в дорогу

i seek you... Оракул (67283), закрыт 6 лет назад
самые распространенные " Скатерьтю дорога", "Счастливого пути", " С богом" А что есть в запасе у вас, чтобы пожелать в путь другу?)))
Лучший ответ
Евгения Бысова Мыслитель (6189) 6 лет назад
а чтобы тебе легче было идти - вот тебе волшебный пендель!
Источник: сборная КВН Санкт-Петербурга
Остальные ответы
Михаил Мошков Гуру (3413) 6 лет назад
Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: Автолюбитель)))
xudoi Профи (993) 6 лет назад
Удачи, береги себя!!!!
Виталий Бастрыкин Мастер (1176) 6 лет назад
Семь футов под килем.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5697) 6 лет назад
Счастливого пути, возвращайся живым и здоровым
Oxana Знаток (262) 6 лет назад
мягкой посадки..
noks Гуру (2721) 6 лет назад
Волшебный пендель - самый лучший ответ:)) , теперь буду его использовать !
тимур Гуру (3509) 6 лет назад
чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!! !
удачи лохов побогаче!!
pchelka Ученик (177) 6 лет назад
Ангел твой пусть будет с тобой! Правда - впереди, ложь - позади!
КраСя)))) Знаток (381) 6 лет назад
вали отсюда побыстрее)
Игорь Пшеничный Мастер (1256) 6 лет назад
Ни жезла. ни гвоздя!! !
berdyanskleto2008.narod.ru