Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень нравиться девочка с параллельного класса но я не знаю о чем с ней поговорить, помогите подскажите тему.: -)

Мастер (1036), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Попытайся объяснить что две паралельные иногда пересекаются
Остальные ответы
Узнай чем она интересуется и смело заводи разговор на эту тему!
попробуй узнать ее интересы, попробуй попросить у нее книгу по литератуе (мол у тебя нет)
спроси что-нить насчет уроков!))) так все всегда и делают))) или насчет мероприятия школьного! или запишись в совет школы (актив) , ну и давай поручения, в том числе и ей))
Будь самим собой, девченкии ценят естественность и чувство юмора