Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая крутая игра?

Личный Кабинет Удалён Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бурков Мастер (1181) 6 лет назад
Из страрегий - "Кодекс войны" и дополнение к ней.
Из экшенов - "Kane and Lich: Dead Men".
Из First-Person Shooter - "Bioshock".
Из гонок - "Juiced 2:Hot Import Night".
Из RPG - "Не время для дракнов".
Из менедмента - "The Simsы".
Из спорта "PES 8".
Из мултиплеерных - "Linaige 2"
Остальные ответы
Наталья Бочарова Просветленный (21251) 6 лет назад
жизнь
LizzyXXS Гуру (2908) 6 лет назад
Sims!!!!
максим стамбулян Мастер (2433) 6 лет назад
плейстик
IrisFlora Мудрец (16199) 6 лет назад
God of War III
Игорь Шибельбейн Мудрец (14041) 6 лет назад
Crysis на макс. параметрах!!!
Комментарий удален
Игорь Шибельбейн Мудрец (14041) отвечу одним словом - есть
Усикова Алёна Ученик (78) 6 лет назад
Мортал Комбат! Сто лет уж морды бью и ненадоедает.
Личный Кабинет Удалён Знаток (308) 6 лет назад
Half Life Великая игра!
Brix Former (SBG) Просветленный (28293) 6 лет назад
Кто хочет стать миллионером????
***ThE ViLd CaT*** Профи (715) 6 лет назад
KILLZONE,SOUTH PARK-две наикрутейшие игры!!!
КОМЕДИАНТ Профи (952) 6 лет назад
Half-Life 2 и его епизоды, Crysis, Gears of War, Kane & Lynch Deadmen, Fallout 2 - это самые крутые игры!
noil welan Знаток (254) 6 лет назад
Смотря какой жанр тебе нужен
Если экшн то ща самые лучшие это: Call of Duty 4, Crysis
Сетевая то: World of Warcraft
Стратегии: War front и ряд еще некоторых
Еще новые ВЕДЬМАГ FAR CRY 2б Новый АССАСИН
Вообщем есть во что поиграть

P.S. Если что надо по играм пиши
KonradKerz Мыслитель (7774) 6 лет назад
Странный вопрос - в каждом жанре есть столпы и каноны, а есть и прогрессивные эффектные новички и кто из них лучше - решать вам
Den kak Dance Просветленный (23640) 6 лет назад
Самая крутая игра - РОЛЕВАЯ! Это когда ОНА медсестра, например, а ОН - пациент. Или, скажем, ОН полицейский, а ОНА - нарушитель. :)) Секс - вообще, на самом деле -САМАЯ КРУТАЯ ИГРА!!!!
Личный Кабинет Удалён Знаток (306) 6 лет назад
мне все нравится
Личный Кабинет Удалён Искусственный Интеллект (101126) 6 лет назад
Morrowind,Divine Divinity,Князь все части, Might and Magic 6-9,Magic & Mayhem,Златогорье 2,Холодные небеса, Empire Earth,Age of Empires 1-3,Red Alert 1 и 2,Brave Soul,Knights of Honor,Caesar III и IV,Age of Wonders Shadow Magic,Rise of Legends,Rome - Total War(TM),Stronghold (Цитадель), Герои Уничтоженных Империй, Морские Титаны, Battlefiled 1942,Огнём и Мечом, Чикаго, 1932 - Дон Капоне, Робин Гуд, Castle Strike,Monopoly,Rise Of Nations,Герои 3,Warcraft III Frozen Throne,Stronghold - Крестоносцы, The Sims 2,Король Друидов - Возвращение трона, Praetorians,Реванш Юрия, Warhammer 40_000 Dawn of War - Dark Crusade,Civilization 4,Боги - дорога в бесконечность, Восхождение на трон, Empires Dawn of the Modern World,Властители Средневековья, Medieval II Total War,Битва за Средиземье 1 и 2,Legend. Легенда о Таргоне