Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким образом петух топчет кур?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сам процесс не выглядит эротически. Курица с заполошным криком убегает, петух догоняет и довольно больно, я думаю, танцует на ее спине. Проникновения у них быть не может, просто изливается эта самая жидкость. Из-за бойкости петухов соотношение должно быть где-то 1:10, на 1 петуха 10 курей.

У самцов птиц, то есть в нашем с тобой случае, у петуха, детородного органа нет. Точнее, есть, но в виде семявыносящего протока, который открывается прямо в клоаку. У самок птиц - у курицы, то есть - половые пути находятся в том же месте, что и у петуха. Петух топчет курицу, совершается "анальный поцелуй", семя попадает в половые пути курицы и оплодотворяет зачатки яиц. Поэтому петух совсем даже не бесполый, он - настоящий мужик. Правда, те яйца, которые продаются в магазинах, - неоплодотворенные, к ним петухи отношения не имеют. =))))))
Остальные ответы
Вася, зоологию учи! хотя врядли все здесь знают.
да, ногами, негодяй такой!
да-да, я совершенно согласна с КОВАРНОЙ ЛЕДИ, так все и происходит!! 1своими глазами видела!! =))