Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить свою страницу с "Одноклассников"?

Кристина Знаток (272), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://win66.ru Просветленный (21513) 6 лет назад
Нажмите на ссылку «Редактировать личные данные» на своей основной странице. Далее, нажмите на ссылку «Удалить свой профиль с сайта» под формой редактирования личных данных. Ввведите свой адрес эл. почты и пароль и нажмите на кнопку «Удалить» . Обратите внимание на то, что Вы не сможете повторно зарегистрироваться, используя такой же адрес электронной почты.
Остальные ответы
Marika Гуру (4047) 6 лет назад
В разделе "Изменить данные".