Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про мою школу.

Личный Кабинет Удалён Мастер (2067), закрыт 7 лет назад
Я учусь в Перой Московской Гимназии.
Это наша учительница по труду.(Других не нашлось). В 3 классе я учусь
Дополнен 7 лет назад
....А подожди нашлось! Это учительница по английскому.
Дополнен 7 лет назад
....И ещё нашлось! Это наша классная руководительница. Конец. Оцените мой рассказ.
Лучший ответ
Анастасия Качаева Гуру (3010) 7 лет назад
Похоже, хорошие люди! Пусть учеба всегда будет тебе в радость! Успехов!
Остальные ответы
Александр III Просветленный (48214) 7 лет назад
А ты не такая?! И что? Радуйся за неё. Радуйся за себя! Это здорово!
НатаХХа Мастер (1861) 7 лет назад
Хм,в 3-ем классе?Детка,а почему ты не в школе?