Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти периметр треугольника?

Личный Кабинет Удалён Профи (665), закрыт 7 лет назад
старая стала-не помню.
Лучший ответ
татьяна павлова Профи (538) 7 лет назад
a+b+c
Остальные ответы
Дикая Орхидея Знаток (383) 7 лет назад
сложить все стороны
Кудря Мастер (1709) 7 лет назад
Периметр- это сумма сторон
Лидия44 Оракул (85245) 7 лет назад
Сложи длину всех его сторон.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2067) 7 лет назад
Измерь все стороны. Сложи их.
Виктория Профи (748) 7 лет назад
Сложи все стороны будет тебе периметр треугольника