Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ощущения,когда слушаете песни на немецком языке?

Julia Гуру (3273), закрыт 6 лет назад
Я не националистка,но что-то переварачивается в душе--гадко !!!Наверно патриотизм.А как вы?
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63686) 6 лет назад
У меня почему-то тоже такое ощущение, я себя ругаю за это, оказывается что я не одна такая, мне уже легче.
Остальные ответы
Ксю Гуру (4110) 6 лет назад
Как-то не по себе от их песен....
Irina Yudina Мыслитель (6249) 6 лет назад
А я люблю немецкий язык. Он очень подходит к рок-музыке.
Natascha Просветленный (45507) 6 лет назад
а я еще и живу среди етих граждан и ничего .привыкла.
Оксана Морозова Гуру (2756) 6 лет назад
я в принципе не люблю немецкий язык за его редкостное неблагозвучие, да простит меня муж - на половину немец, и все его родственники, а вот причем здесь национализм и патриотизм, не понимаю... не все же говорящие по-немецки - гитлеры....
Ольга Мудрец (16196) 6 лет назад
Такие же как и от китайских.... ужас ...
Andrew Su Просветленный (21986) 6 лет назад
такое ощущение, что сейчас выведут во двор и расстреляют, фашисты. Это ментальное с детства.