Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое латентность

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Латентность — от англ. latency :
скрытое состояние; инкубационный период
задержка между стимулом и реакцией (в мускулах)
В компьютерных сетях латентность — синоним задержки, показывает сколько времени требуется пакету данных для прохождения от одной намеченной точки сети к другой.
В компьютерных системах под латентностью понимается задержка или ожидание, которая увеличивает реальное время отклика по сравнению с ожидаемым. В компьютерах латентность может быть уменьшена применением технологий упреждающего чтения и многопоточности.

Латентность — новое слово в языке стратегического управления
«Под латентностью стратегии мы понимаем неявный характер указаний на конкретные стратегические решения, скрытость ее за описанием сложившейся ситуации или в прогнозе» .
В качестве иллюстрации «неявного характера указаний» в книге приводится пример с домашним роботом, который в ответ на «стратегическое указание» типа «кажется, на кухне грязный пол» может предпринять конкретные действия (естественно, запрограммированные заранее) . Поскольку характер программирования этого робота никак не фиксирован, читатель может ожидать от него (в дополнение к приведенным в книге — см. рис. 1) ( с. 27) широкий спектр поступков: от перенастила линолеума на кухне до самоликвидации — такова латентность!
http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2005_09/Berezin.htm
Остальные ответы
Латентность — от англ. latency :
скрытое состояние; инкубационный период
задержка между стимулом и реакцией (в мускулах)
В компьютерных сетях латентность — синоним задержки, показывает сколько времени требуется пакету данных для прохождения от одной намеченной точки сети к другой.
В компьютерных системах под латентностью понимается задержка или ожидание, которая увеличивает реальное время отклика по сравнению с ожидаемым. В компьютерах латентность может быть уменьшена применением технологий упреждающего чтения и многопоточности