Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как бороться с угрями на лице? подскажите средства какие нить...

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
моей знакомой очень помог гель "Куриозин" 2 раза в день. А вообще, нужно сходить к дерматологу и иммунологоу, выяснить причину для начала.
Остальные ответы
Перикись водорода 3 %. Протирай почаще
Значит берешь бутылку водки, принимаешь её внутрь.. .
и проблемы исчезают...
Процедура жидким азотом. собирает избыток кожного сала, улучшает кровоснабжение, рассасываются воспаления, узелки и происходит отторжение ороговевших частичек кожи. Принимай витаминно-минеральный комплекс и внутрь. Витамины A, B, E, хром, цинк - не неотъемлемые элементы в борьбе за здоровую кожу. Ешь рыбу, морепродукты, овощи в любом количестве, как свежие, так и тушенные, пей побольше чистой воды без газов, не менее 4-8 стаканов в день, а вот рыбий жир в капсулах – вообще супер! А вот сахар и молоко, входящие в шоколад провоцируют высыпания на коже. Ну а если ты неисправимый сладкоежка - отдай предпочтение горькому шоколаду с содержание какао не менее 70%.
вот тут классный форум все про угри...
С угрями бороться очень сложно - но делать это нужно упорно и последовательно, поскольку малейшее упущение или нарушение правил личной гигиены может немедленно вызвать появление все новых угревых образований.
Возникновение угрей может быть вызвано генетическими причинами, например наследственной повышенной чувствительностью сальных желез. Функционирование сальных желез зависит от гормонального воздействия. Большое влияние на развитие этого процесса оказывает тестотрон, стимулирующий развитие и функционирование этих желез. Тестотрон - это мужской половой гормон, но на первом этапе полового созревания он вырабатывается и в организме молодых женщин. Именно в это время, когда процесс выделения гормонов только начинает стабилизироваться, часто случается, что железы обильно выделяют сало и на коже появляются угри. Как правило, они возникают на лбу, носу и подбородке, а при жирной коже - на всем лице, а также на спине и груди.
Обратитесь к дерматологу!
Угри могут появиться с 10 лет, но чаще всего это случается по достижении 13-летнего возраста. Уже при первом образовании угрей обратитесь к врачу-дерматологу, который назначит наиболее подходящий курс лечения, включающий медикаментозную терапию, косметические и физиотерапевтические процедуры.
Какая диета?
Если у вас начали появляться угри, исключите из рациона жирные, острые и сладкие блюда, алкоголь и напитки, содержащие кофеин. Постарайтесь употреблять легко перевариваемые продукты, много овощей и фруктов и выпивать ежедневно как минимум 1 литр минеральной воды, которая прекрасно очищает организм. Традиционно считалось, что лучшими средствами от угрей являются настой из анютиных глазок и растворимые дрожжи. Сейчас можно купить и специальные косметические средства от угрей.
Первый поход к косметологу.
Делать это следует только по рекомендации врача-дерматокосметолога. Ошибочно считать, что борьбу с угрями всегда следует начинать с очищения кожи. Иногда, когда кожа воспалена, пиллинг просто противопоказан, потому что он может вызвать распространение инфекции по всему лицу. В этой ситуации сначала следует успокоить и дезинфицировать кожу, нормализовать функционирование сальных желез и сузить расширенные поры. Процедура очищения кожи часто очень болезненна, поэтому косметологи стараются проводить ее очень осторожно и даже в несколько стадий. В косметических кабинетах проводятся и другие процедуры, которые помогают в борьбе с угревой сыпью.

Никакой самодеятельности!

В борьбе с угрями любая самодеятельность просто противопоказана. Неумелые попытки самостоятельно выдавить угри могут вызвать активные воспаления, образование гнойных инфильтратов с последующим появлением обезображивающих рубцов, трудно поддающихся лечению. Теоретически угри должны исчезнуть после завершения периода полового созревания, но люди с жирной и смешанной кожей могут страдать этим заболеванием в течение всей жизни. При легких формах заболевания угри исчезают довольно быстро, хотя могут появиться вновь при нарушении рекомендаций врача, а также правильного режима.