Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плодом какого растения является кофе?

Ольга Теннова Просветленный (28051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Belera Гуру (4070) 6 лет назад
Кофейное дерево.
Существует более 80 разновидностей кофейного дерева. Но далеко не все из них способны давать те самые зёрна, из которых приготавливается известный напиток кофе. В этом смысле представляют интерес лишь два вида: аравийское и конголезское кофейные деревья, из плодов которых соответственно получаются сорта арабика и робуста. Зёрна арабики крупнее, да и само дерево выше.
Зрелый плод кофе представляет собой красную ягоду, по внешнему виду чем-то напоминающую вишню. А под мякотью расположены бобы (с научной точки зрения название неправильно) , цвет которых до обработки либо желтовато-серый, либо сине-зелёный. Обычно кофейный плод содержит два боба. В просторечье эти бобы называют кофейным зерном.
Остальные ответы
Курец Михаил Александрович Гуру (4583) 6 лет назад
...кофейного дерева...
Маргарита Гуру (3352) 6 лет назад
кофе это и есть кофе
Ренат Знаток (290) 6 лет назад
какоа
Елена Мастер (1992) 6 лет назад
Кофейное !
Каза Дереза Профи (856) 6 лет назад
это дерево, называется кофейное. сначала ягоды зеленые, потом красные, потом их собирают... сушат, а ты сидишь, пьешь кофе и задаешь глупые вопросы
Анна Маневская Мастер (1408) 6 лет назад
КОФЕЙНОЕ ДЕРЕВО.

Известны более 55 его разновидностей.
Ирис Просветленный (32434) 6 лет назад
Насколько я понимаю, оно так и называется - кофейное дерево. есть три сорта кофе - арабика, робуста и эксцельсия.
Светлана Борзенкова Просветленный (35471) 6 лет назад
Кофейное дерево. Изучали в школе.