Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

кто знает код страны? (Россия)

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
(Россия)
Лучший ответ
007, или 00787
жека пЗнаток (459) 1 год назад
это телефонный код, а так 643 (код страны)
Остальные ответы
Элементарно, Ватсон! Как у агента. 007=код России
007 или +7, не путать с Джеймс Бондом
Тебе какой код нужен?
В Российской Федерации и некоторых странах СНГ используется межгосударственный стандарт ГОСТ 7.67-94. Стандарт ГОСТ 7.67 "Коды названий стран" устанавливает буквенные и цифровые обозначения названий стран в кодированной форме, единые для различных систем обработки информации, ее хранения и обмена, а также унифицированные правила образования кодов. Стандарт представляет собой перевод стандарта ISO 3166-88 "Коды для представления названий стран".

В настоящее время действует стандарт, принятый 21 октября 1994 года.

Постановлением Госстандарта РФ от 14 декабря 2001 г. N 529-ст) (с изменениями N 1/2003, 2/2003, 3/2004, 4/2004, 5/2005) в 2001 г. принят введён в действие Общероссийский классификатор стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025—2001 (ОКСМ) .

или телефонный код?
Семерка, просто семерка.
смотри здесь http://www.countrycallingcodes.com/
Полная информация как куда звонить.