Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как развернуть текст вертикально в Word-е ???

Артур Гадыев Профи (923), закрыт 6 лет назад
ИММЕНО нада на этом документе!
вот пример - обведенный текст, тот каторый мне надо повернуть!
Лучший ответ
Sniper Мастер (1460) 6 лет назад
Нет, всё не очень трудно) ) Слушай, вставь таблицу ексель для текста (ну, скажем, одну ячейку).. . далее щёлкни на неё правой кнопкой мыши и выбери "формат ячеек"....Далее "выравнивание" и на этой вкладке будет поле "ориентация" с помощью которого можешь повернуть текст на любой угол! Если будут проблемы, пиши!))
AlexПрофи (580) 7 месяцев назад
Помойму так лучше:
Изменение ориентации текста в worde
Вообще в справке Microsoft все есть)
Остальные ответы
Попячитель Мыслитель (8569) 6 лет назад
Поэтому для таких документов лучше использовать publisher. по сути, тот же ворд, только в два десятка раз больше возможностей.
Андрей Беляков Профи (619) 6 лет назад
Вставка надпись, забиваешь текст. Далее формат -> направление текста.
Но это в word 2007
МаксМыслитель (7874) 6 лет назад
это в любом ворде, включая 6.0 :)
Андрей Беляков Профи (619) На более ранних версиях, проверить, не было возможности.
Макс Мыслитель (7874) 6 лет назад
выделяешь текст, затем меню "формат" - "направление текста"

и тыкаешь, пока текст не будет в нужном направлении