Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране едят руками?

Личный Кабинет Удалён Мастер (2336), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Артур Вэебер Мыслитель (6323) 7 лет назад
Да во всех странах это периодически случается. В Средней Азии, к примеру, считается, что истинный вкус плова можно ощутить только, если его есть руками. Я пробовал - вкусно.
Остальные ответы
Samtrest Мудрец (10722) 7 лет назад
Во всех.
давай-давай! отдыхаем хорошо! Просветленный (21457) 7 лет назад
в любой особено если нет ложек или палочек
Alina Просветленный (26557) 7 лет назад
Во всех по чуть-чуть
Стас Маланский Мыслитель (5651) 7 лет назад
в любой, если больше нечем...
Анна Балаян Ученик (131) 7 лет назад
в Узбекистане
Сашка Волосевич Профи (573) 7 лет назад
Руками едят в стране до которой не дошла цивилизация и столовые принадлежности вместе с ней!!
Личный Кабинет Удалён Просветленный (32609) 7 лет назад
В каждой стране есть такое блюдо, есть руками.
VersaceGirl Гуру (4033) 7 лет назад
В Марокко!
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27188) 7 лет назад
A ti kak kuritsu esh?
Владислав Дубровский Мастер (2203) 7 лет назад
а ты пирожки вилкой или ложкой?
legba Мастер (1712) 7 лет назад
во всех, но до опеределенного возраста...
ZAEC DenaturaTTo Мудрец (10464) 7 лет назад
в России, дома, когда никто не видит
A Гуру (3905) 7 лет назад
В Индии, у у них на ложки денюх не хватает. Там даже подояние просят протягивая две ладони лодочкой. Ибо денюх не дают. а могут дать ложку риса
Ежик Террорист Мастер (1106) 7 лет назад
раньше ели житили севера, а все столовые приборы пришли с востока, так как если есть руками и еще об себя вытерать то скоро к дезентерии привелет :)
Юрий Мудрец (13907) 7 лет назад
Некоторые блюда по определению едят руками (например на кавказе "социви" и т.д.)
Японцы и китайцы едя палочками, что бы не нарушать структуру продукта....та же тема кушать руками.
Конечно не везде и не всегда :)
Бумага Марака Просветленный (33292) 7 лет назад
Милочка,везде едят ртом.
Xava Гуру (2514) 7 лет назад
в Рукляндии