Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать если забыл пароль от компьютера?

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Плз давайте нормальные ответы - убийство об стенку не предлагать (тема фивотрепещущая)
Лучший ответ
profesor.4bb.ru

ПО для ПК: Что делать, если Вы забыли пароль от компьютера или файла
Остальные ответы
а я только хотел предложить.. . попробуй безопасный режим, если не поможет - ты знаешь что делать ;)
Ксения СергевнаУченик (238) 1 год назад
А как сделать безопасный режим?
Замкнуть контакты CMOS памяти или передернуть батарейку
поставь паролём 3 пробела! ни кто не узнает
если пароль не очень сложный, то можно попробовать подобрать с помощью спец прог. или просто сбросить его, тоже с помощью спец прог. Или самый простой способ (ну чтоб не париться) зайди через DOS и скопируй всю важную инфу в папку, а потом ставь новую винду (удалив старую).. .

Удачи!!!
Если на биос забыл - разбирай компьютер и вынимай из материнки батарейку, минут через 5 засунь обратно и пароля как небывало, только биос перенастрой заново если изменял дефолтные параметры.
Если забыл на винду пароль - есть в инете специальные образы дисков и дискеток в которых содержится программа для сброса пароля администратора, собьешь пароль, войдешь в систему и все. . проблема решена.
Через безопасный режим удалишь пороль