Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у какой страны нет своего официального языка?

Паря Искусственный Интеллект (695019), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 6 лет назад
Государственный (официальный) язык — язык, за которым в том или ином государстве или в пределах иной юридически определённой территории законодательно закреплён самый высокий юридический статус в установленных законом случаях по сравнению с остальными языками, которые могут на данной территории использоваться.

Государственный язык — это прежде всего язык конституции данного государства, а поэтому можно считать, что государства, не имеющие кодифицированной конституции, не имеют и государственного языка.

В некоторых странах есть один государственный язык (Ирак, Италия, Испания, Россия и т. д) , в некоторых 2 или более государственных языков (Бельгия, Канада, Финляндия, Афганистан, Индия и т. д) А в некоторых странах понятие государственного языка вообще отсутствует, например, в Австралии, Эритрее, Люксембурге, Швеции или Тувалу. В США, например, только в 2006 г Сенат одобрил законодательную поправку, которая объявляет английский язык "общенациональным языком" этой страны.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (2102) 6 лет назад
Света крик души моей!! ! У тебя трудный вопрос! Но я думаю, что мы вдвоем сможем его решить!!!
Источник: Amour et Rien
ИНТЕР-К Профи (637) 6 лет назад
у гопоты
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 6 лет назад
А ты в Кисловодск-то едешь?
ПаряИскусственный Интеллект (695019) 6 лет назад
мне и в Питере не плохо!!!
LG Просветленный (24681) 6 лет назад
У Ватикана?
Денис Портенко Знаток (259) 6 лет назад
у москвы
Игорь Профи (715) 6 лет назад
Трудно поверить, но ни в одном законодательном акте не закреплено понятие официального языка США
Victoria ArutunovaМудрец (10668) 6 лет назад
В 2006 г. Сенат США одобрил законодательную поправку, которая объявляет английский язык "общенациональным языком" этой страны.
Evro Мастер (2059) 6 лет назад
надо всем человекам выучить один язык, и голову не морочить