Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдена Собака породы такса коричневого окраса.

Кеман Мастер (1363), закрыт 16 лет назад
повиду молодая, клейма нет. найдена на проезжей части ул. Лукинская.
Что с ней делать не знаю.
себе ооставить не могу так как в таксах не разбираюсь у самого кошка и кобель кавказец.
а у менЯ самого алергия к своим привык а от эттой у меня приступы. поганенько мне.

куда обратится? о отом что нашол собаку?
Лучший ответ
Фаворитка Профи (596) 16 лет назад
разместили ваше объявление на таксадоге. http://taksadog.fastbb.ru/?1-9-20-00000189-000-0-0-1202196712
и здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Добавьте координаты для связи и пол собаки.
И, сохрани вас бог, отдать ее Е. Архангельской (угробит своими опытами)
ФавориткаПрофи (596) 16 лет назад
Если вы нашли или потеряли собаку, первым делом звоните в катротеку: 995-7840, 759-7360 Светлана.
Фаворитка Профи (596) Ей звонят со всей Москвы, по поводу животных. Она всегда помогает. Если вы хотите отдать собаку, то прежде чем отдавать, позвоните Свете и скажите кому вы хотите ее отдать, она проверит людей по черному списку. У нее самый полный черный список. Вывесить его в инет затруднительно, но она всегда скажет если номер где то засвечен был. Так же, она может дать телефоны желающих, которые хотят приобрести собаку.
КеманМастер (1363) 16 лет назад
спасибо.может ббыить ктонить и возмет
а дополнение к тому ч то написано

такса самочка. молодая. любит играть. коричневого окраса.
Хозяев пока не нашли отдадим в хорошии руки т.к. себе оставлять опасаемся.
у нас кобель помесь азиата с кавказцем. когда придет время боимся нашему кадру окончательно снесет крышу.

Звонить по телл 7761051 Галина .Г. Москва
Остальные ответы
Хозяйка Медной горы Мыслитель (7157) 16 лет назад