Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Кисика

Фильмы, снятые по Вильмонт.

Кисика Профи (570), закрыт 6 лет назад
Кто какие знает фильмы, которые были сняты по книгам Екатерины Вильмонт?
Дополнен 6 лет назад
А по книге "Перевозбуждение примитивной личности" есть фильм?
Лучший ответ
Курица в Полете.. мой любимый фильмец.. . Криминальные каникулы, Я тебя люблю, Три полуграции
Остальные ответы
должен выйти фильм, снятый по повести "Кино и немцы" ? a вообще смотри сюда http://www.vilmont.ru/
Афиша Mail.Ru представляет:

С большим трудом молодой архитектор получила новую квартиру в Черемушках. И каково же было ее недоумение, когда на глазах рухнула одна из стен в...