Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наказать недобросовестного провайдера?

Елизавета Катрич Мастер (1260), закрыт 6 лет назад
У меня безлимитный Интернет, т. е. я плачу наибольшую сумму из всех, предоставляемых провайдером, тарифов. При этом, каждый день, после 16-00 Интернет начинает виснуть, а после 19-00 ваще отключается. Как заставить провайдера качественно оказывать свои услуги и как его наказать за полученные мной неудобства?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Гуру (4897) 6 лет назад
Я пытался своего "строить". Толку - ноль. Всевозможные "умные" отписки. До того "умные", что кажется, что общаещься с неквалифицированными наглецами. Причем, я знаю, что вина именно Провайдера и все равно абонент с проблемой.

В суд, думаю, бесполезно. Далеко не у всех Виндовс и ПО лицензионное, да и доказать вашу провоту будет нелегко, практически, не реально.
Остальные ответы
Вадим Гуру (4412) 6 лет назад
через Защиту прав потребителя
и контракт внимательнее изучите
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8833) 6 лет назад
уйти на другого если это не ваши проблемы в настройках компа
Мур-р Мудрец (11648) 6 лет назад
А почему это анлим стоит дороже всех? !
Сменить провайдера можно, например. Или постоянно им названивать. Это специфика "обслуживающего сектора" такая, пока нет жалоб, хреново работают
Emin Мастер (2318) 6 лет назад
добить звонками ипусть приедут самина место и проверят этоиз святая обязанность выслушать каждого клиент и выехать наместо в случае неполадок
МаХ Мыслитель (8549) 6 лет назад
поменять провайдера остальное не очень реально. (если конечно не комп виноват)
Источник: http://home.corbina.net/
Личный Кабинет Удалён Мастер (1371) 6 лет назад
Идти и разбираться почему так. Если проблема не решится, сменить провайдера