
кого я хочу найти, для сайта знакомств, чтобы с юмором?

DEAR MISTER Мудрец (11757), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Виталий Федоренко Ученик (156) 6 лет назад
Найди нефть и живи с ней в шоколаде, пока смерть (налоговая) не разлучит вас)
Остальные ответы
Фиалка Оракул (65761) 6 лет назад
ты кито... он али она?
Источник: Красота спасет мир!
Igor K. Знаток (296) 6 лет назад
Да мы все тут с юмором и гуси есть
Александр Просветленный (46990) 6 лет назад
Мартиросяна.
Евгений Покровский Мастер (1098) 6 лет назад
Цезарь, , Что ты память потерял???? АФРОДИТУ!!!!
Хлебникова Анастасия Профи (797) 6 лет назад
да хоть со мной_)))
наталья V Мастер (1131) 6 лет назад
А Вы знаете, кто такой пингвин?
Редиска Овощевский Профи (858) 6 лет назад
И гагары тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни:
гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах.. . Только гордый
Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте
навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает
ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая
в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи,
пену волн крылом срывает.
Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает.. .
Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
Комментарий удален