Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

видал сосун вошен гоу??? е

Len Мыслитель (7309), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44924) 6 лет назад
Вошки делают минет? Это мондавошки! 8)
Остальные ответы
иннулька Гуру (4655) 6 лет назад
и не такой сосун видал
angel dark Мыслитель (6169) 6 лет назад
Елена Вячеславовна! Ну что же, вам спросить больше нечего?
Забава Мудрец (13840) 6 лет назад
Ерш сосун вошен гоу водка и пиво все в одном стакане
Елена Шамшурина Знаток (312) 6 лет назад
А вы уже не болеете? Смотрю я у вас и настроение хорошее-наверно, кто-то клюнул на ваш развод на счет денег...
Роман Тихомиров Мастер (1671) 6 лет назад
Нет, наверно просто клюнул, или на клык поддел..
Злобный Заяц Оракул (78812) 6 лет назад
да был такой классный шампунь