Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько серий в санта барбаре и сколько она идет?

Профи (874), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в России 10 лет сериал шёл, правда с перерывом в 2 года. "Санта-Барбара - мыльная опера, снимавшаяся в США с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года. " В Германии он шел под названием «California Clan» с 4 января 1989 по 17 октября 1997 на канале RTL (бывший RTL plus) (2123 серии, сокращенный вариант) . Сериал так же стал культовым в России, где стал первой американской мыльной оперой, показанной (хоть и не полностью) на ТВ. Первая показанная серия (217 от начала) вышла в эфир 2 января 1992, последняя (2040 по счету) — 17 апреля 2002. Заключительные 97 серий так и не были показаны российским телезрителям.
Остальные ответы
345 серий вроде
неужели этот сериал еще где-то показывают? насколько я помню, его начали показывать впервые по российскому каналу еще в 92-году, и шел он несколько лет ...до сих пор показывают?
2123 серии по 60 мин
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...