Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить-сильная кислота или слабая?

Мыслитель (8970), закрыт 6 лет назад
Тоже самое с основанием
Лучший ответ
Сильные кислоты и основания можно определить по их химическим формулам. Для этого существует таблица неорганических веществ - сильных электролитов.
Сильные бескилородные кислоты образуют галогены: HCl, HBr, HI, (в этом ряду их сила увеличиваются) .
А сильные кислородсодержащие кислоты образуют многие металлы и неметаллы в высшей степени окисления, не менее +5: HClO3, HMnO4 HClO4 H2SO4 HNO3 и другие.
Сильные основания образуют активные металлы, которые стоят в ряду напряжений ДО магния: NaOH KOH RbOH и др. щелочные и щёлочноземельные металлы
LucAМастер (1299) 3 года назад
в этом ряду их сила увеличиваются??? что за хрень. Уменьшается а не увеличивыется
Евгения Френкель Оракул (57208) читай школьный учебник химии: HI - самая сильная кислота, HF - слабая
Остальные ответы
на шару
Лизнуть
Ultimo RatioМыслитель (8970) 6 лет назад
Лизни )Потом скажешь
используя лакмусовую бумажку - по уровню pH

чем выше pH (до 14 ) тем сильнее основание
7 - нейтралная среда
-1 до 7 кислота - чем ближе к -1 тем сильнее кислота
Ultimo RatioМыслитель (8970) 6 лет назад
На контрольной никто эту бамажку давать не будет :)Мне нужно, как узнать это по таблице растворимости
Oleg Alexandrov Мастер (1692) http://chemi.org.ru/html/index367.php prichem tut tablica rastvorimosti? tol'ko h2sio4 nerastvorima, vse kisloti horosho rastvorimi v vode....vprincipe takzhe kak i osnovaniya tochno kakoi imenno primer daetsya i chto trebuetsya i ia smogu togda pomoch:)
давай глотнём: ) и по торчим!!!!
чем выше значение константы диссоциации тем сильнее