Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У котенка шишка на животе, что это?

Мастер (1031), закрыт 6 лет назад
Купили котенка, не посмотрели толком, а у него на животе какая-то шишка. На ощупь мягкая, вроде неболезненная. Женщина, у которой брали, утверждает, что ничего не было. Может быть, это пупочная грыжа?
Лучший ответ
Я думаю это грыжа. У моей кошки было такое. Однажды ета грыжа разорвалась. Но ничего страшного.
Не сложная двухчасовая операция и кошка здорова.
Она после этого уже 2 раза рожала, а шва даже не видно
Остальные ответы
Da. U menia, t.e. u moey koshki takaya. Ona potom rosla. Mi shodili k veterinatu, a nam skazali, chto poka ne bespokoit, to luchshe ne trogat. Tak 7 let i zhivem, i kazhetsia escho stolko zhe budem ;-))
у котят--не знаю, а у щенков--да, бывает часто.. Так обратитесь к ветеринару--ведь у малышей она легко исправляется, приклеить на это место кружок из картона на несколько дней и всё...
да эт грыжа. надо ему развивать грудные мышцы и пресс.. . тогда все будет отлично...
к сожалению это скорее всего грыжа. лучше всего проконсультироваться у специалистов.
Лучше всего обратиться в ветеринару. Очень грустно если это что-то серьёзное, но я надеюсь что нет. Удачи тебе и твоему котёнку!!!!
БелколисаМастер (1031) 6 лет назад
Спасибо)))
У одного моего собарика как-то появилась похожая шишка на грудине, но потом сама собой прошла. Но лучше отнести котёнка к ветеринару. Пусть он скажет своё мнение. Вдруг это нехорошая опухоль.
Жировичок можно вырезать в клинике
Грыжа, отвести к ветиренару, возможно нужна операция.
Источник: друзья
У моей кошка она еще с рождения, уверяю ничего страшного, будет жить очень долго.
skorej vsego eto gryza.Nuzno posovetovatsia s veterinarom.U moego piosika takaja byla no nam prislos sdelat operaciju.Nicego strasnogo cerez neskolko casov posle operacii uze i kusal xoroso i nastroenie u nego bylo poigrat...