Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать самый простой алкогольный коктейль в домашних условиях?

Юлия Ученик (180), закрыт 6 лет назад
Вообще с чего лучше начать, если я хочу заниматься приготовлением коктейлей дома? Какой алкоголь мне купить сразу?
Лучший ответ
@pple Мастер (1387) 6 лет назад
www.windsore.ru
Остальные ответы
шаська Просветленный (40861) 6 лет назад
50 г водки и стакан сока! с томатным - кровавая Мери! супер!!!
Александр Профи (687) 6 лет назад
Молча. Купи алкоголь, соки, шейкер и стакан.
Чаплян Тимур Профи (596) 6 лет назад
Рюмку с водкой опускаешь в бокал с пивом и пить. Называется " Подводная лодка"
Vitus Ученик (166) 6 лет назад
Пива и водки.... такой коктель получиться, что перехочиться пить на завтра....
лев Оракул (57459) 6 лет назад
Водка + пиво = ЁРШ
Bodolei006 Мудрец (12524) 6 лет назад
а мне тут после ВАС милейшее Яблоко делать-то и нехрен.
Анна Попова Мастер (1217) 6 лет назад
водка с пивом, т. е. ерш, а потом его в мыльницу и украсить апельсинчиком. Результат гарантирую ;))))
SayoNara Знаток (395) 6 лет назад
водка+сок
водка+пиво в узкий высокий стакан. закрываешь рукой, со всей силы бьешь о колено и залпом выпиваешь образовавшуюся пену.