Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое VPN соединение

Знаток (437), закрыт 6 лет назад
и как его выключить ? .sOs....
Лучший ответ
Virtual Private Network - виртуальное подключение к частной сети (например, к корпоративной) через интернет.

Если интересны подробности - пиши в коммент, сразу добавлю детали.
Viaceslav DymarskiПрофи (980) 6 лет назад
Выключить - в папке удаленных подключений правый клик на ВПН, затем Разъединить.

ВПН - такое же подключение, как и к интернет-провайдеру, только подключаешься к определенной удаленной компьютерной сети (локалке).

Для подключения к сети через ВПН должно быть активно любое подключение к интернету.
Остальные ответы
Виртуальный сетевой туннель в основном с шифрованием между двумя точками.. .
выключит -- закрыть даное сетевое подключение
VPN это виртуальное подключение к сети !!!

тоесть есть офис с доступом в интерент и есть домашний компьюер с доступом в интернетнастроив VPN соединение пккеты идут через интернет в сеть офиса какбудто ты находишься в его сети (локальной)

тоесть используется промежуточное звено !!!

чбы его выключить можно отключиться от интернета или разорвать его в сетевых подключениях

для этого желательно чтобы в офисе был статический внешний IP адрес !!!
Игорь СавоськинМудрец (16141) 6 лет назад
чбы его выключить можно отключиться от интернета или разорвать его в сетевых подключениях
Для создания подключения к VPN необходимо:
В папке Network and Dial-UP connections создать новое подключение (Make new connection).
Из списка возможных типов подключения выбрать Connect to a private network through the Internet и явно указать тип начального соединения (например, провайдера услуг Интернета) .
Ввести IP-адрес сервера, с которым необходимо установить соединение.
Указать, для каких пользователей доступно это соединение (для любого пользователя рабочей станции или только для текущего) . При создании подключения для всех пользователей требуется пользователь с правами локального администратора.
Для разрешения совместного доступа к ресурсам других компьютеров — участников VPN установите флажок Enable shared access for this connection.
посмотри тут более подробно http://www.i2r.ru/static/385/out_10155.shtml