Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антибиотики + Алкоголь = ?

Виноградинка:) Мастер (1267), закрыт 6 лет назад
какие последствия?
заранее спасибо...
Лучший ответ
. Профи (625) 6 лет назад
нельзя- если Вы, конечно, хотите, чтобы антибиотики подействовали. Эффект ЛЮБОГО антибиотика сводится на НЕТ при сочетании его с алкоголем. При лечении антибиотиками (неважно- в виде иньекций или таблеток) должна быть постоянная концентрация антибиотика в крови (непрерывная) . При воздействии алкоголя это "постоянство" действия антибиотика обрывается на то время, когда алкоголь находится в крови. Итог- либо ослабленный эффект антибиотика, приводящий к выработке устойчивости патогенных бактерий к данному антибиотику с последующим вынужденным переходом на другой антибиотик (что не есть хорошо) , либо хронизация заболевания, либо потребуется увеличение дозы антибиотика с вытекающей большой вероятностью побочных эффектов
Никогда не пейте спиртного если лечитесь антибиотиком (надеюсь, что убедила Вас))) )
Выздоравливайте))
ЛайваМастер (2447) 1 год назад
http://www.alkokrat.ru/id-2.html
Остальные ответы
Еленка Знаток (355) 6 лет назад
Летальный исход
Генри Петров Мастер (1350) 6 лет назад
от антибиотиков ни какого эффекта не будет!
Элен Мыслитель (6533) 6 лет назад
Никакого толку от лечения.
Ангел Мыслитель (6179) 6 лет назад
= кабздец внутренним органанам!!!
JuliaSviatova Мастер (1430) 6 лет назад
Алкоголь убивает антибиотик, нужно принимать что-то одно.
Максим Матецкий Оракул (97514) 6 лет назад
В лучшем случае = ПСИХБОЛЬНИЦА, в худшем ЯМА метр на два! (Аккуратнее с этим!!!)
марина федорович Мастер (1272) 6 лет назад
очень-очень плохие!!!! не советовала бы
саша новиков Искусственный Интеллект (143947) 6 лет назад
Пустая трата денег
Наталья Мастер (1250) 6 лет назад
Сугубо индивидуально. Если склонна к алергии - возможна отечность, сыпь, и даже удушие. Лучше не рисковать!

Туча Мыслитель (5276) 6 лет назад
Последствия такие же как и твоя картинка "здесь был я".
стас Гуру (3668) 6 лет назад
Прощай печень.
Личный Кабинет Удалён Ученик (153) 6 лет назад
Со спиртным вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя принимать таблетки, иначе на тот свет...
Антон Бажин Мыслитель (6992) 6 лет назад
подсаженая печень и нулевой оздоровительный эффект
Любовь Мышенкова Мастер (2205) 6 лет назад
Несовместимость полная. Последствия - в будущем.
Селена Знаток (415) 6 лет назад
болела я как-то циститом.. . пипец какая болезнь (никому не пожелаешь)
так вот: пила я таблеточки: фурагин называются.
и вот захотелось мне чуть-чуть пивасика (маленькую Миллера)
ну и выпила... (((
последствие: меня полоскало три дня, я была зеленая, есть не могла, пить тоже, постоянно знобило и колбасило, спать тож не могла, потому что постоянно бегала в ванну (( думала помру: (((((
а самый трындец был в том, что мне нужно было выходить на новую работу... (
так что лучше алкоголь не употреблять, когда таблетки пьешь.
Злата Е. Мастер (1079) 6 лет назад
Не стОит. Потом будет плохо, такое ощущение, как во время гриппа: ломота в костях, общая слабость. Если есть возможность - избегай
ЗАЯ Мыслитель (5394) 6 лет назад
никаких последствий. 250г можно выпить запросто, просто эффект от лекарства будет минимальным
Пирогова Ольга Ученик (203) 6 лет назад
надо аккуратно. Всякое может быть . Конечно никакого действия от антибиотиков не будет.