Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте простой фоторедактор! Наподобие micrioft photo editor.

Ученик (115), закрыт 5 лет назад
После переустановки винды, он, соотвественно удалился. Я установила его, он несколько дней поработал. Теперь, когда он запускается, он сворачивается в панель задач, и развернуть его не представляется возможным! Подскажите, что делать. Или похожий редактор.
Лучший ответ
Portrait Professional Max - самой лучшее из простейших редакторов именно фотографий :)
Остальные ответы
Установи Офис.. . там очень простой и классный Диспетчер рисунков Microsoft Office
Фотошоп, и используй основные инструменты!
А дальше больше! :)
Небольшой (до 30 МБ) и очень приличный фоторедактор - PhotoFiltre
Два варианта:
1) XNview - http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/endownloadwin32.html
Мощный просмотрщик с хорошими возможностями для релактирования/
2)PhotoFiltre - http://photofiltre.free.fr/frames_en.htm Достаточно мощный редактор c хорошими возможностями и удобным интерфейсом.
Обе бесплатные и намного превосходят то, что имеется в MS Photoeditor