Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени варить замороженные креветки (

Профи (728), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
2 минутки после закипания:)) )
добавить в воду сок лимона, соль перец
довести до готовности
вылодить в миску полить соком лимона, нарезанную зелень укропа, сливочное масло
попробуйте, не пожалеете
Остальные ответы
Пока не оживут)
Минут пять-десять. Они должны всплыть.
я сначала их кладу в холодильник, пускай постоят часа 2, поттают, потом в кипящую подсоленую воду, когда закипят 15 минут варю!
те креветки которые продаются розового цвета уже варенные вам нужно их варить только для того чтоб подогреть.. . короче как всплывут можно сливать воду, потому что если долго кипятить они резиновые будут на вкус
минут пять достатошна
Достаточно 3-х минут им покипеть, если они вареные, а сырые минут 5-7, будет видно, что они готовы. Если есть укроп, не испортит.
3-5 минут, потом они жеские становятся
самый лучший способ, это готовить их в микроволновке, выкладываете в посуду, добавляете соль и кипяченой воды чтобы чуть-чуть покрыло сверху и в печку на 10 мин.... получаются не такие резиновые как при варке и нет этого запаха.... Приятного аппетита!!!!