Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если влюбился в девушку, у которой есть парень?

Ученик (246), закрыт 6 лет назад
Дело в том что я учился с ней в одной школе, но уехал в другой город. Я иногда приезжаю домой.
Лучший ответ
парень не стенка можно и подвинуть!!! =)))))
Остальные ответы
Ничо! Сидеть и палец сосать!!! Когда с ним расстанеться подцепить её.
Можно, конечно, попытаться добиться ее! Но, как говорится, на чужом несчастье, счастья не построишь! Это проверено!
ничего не потеряно) если любишь - уделяй ей знаки внимание, А то, что у нее парень - это ничего не значит- может это просто друг!
Добиваться ее...
Предоставь ей выбор, если ты что то значишь для неё - она выберет тебя.. . Хотя лучше найти себе другую и не портить чужих отношений.. . Знаешь как тяжело найти свою половинку в этом огромном мире! а вот они нашли друг друга...
Отодвинуть парьня в сторону. Пусть не мешает.
я не думаю, что это прям такааяяя любовь, это просто сильная симпатия, обрати внимание на других девушек, а эту оставь в покое, кстати если ты правда любишь её всем сердцем, то пожелаешь ей счастья пусть и с другим но любимым для неё человеком!!!
Esli otberesh devushku drugomu,to ego kak mujchinu oskorbliaesh--------OSTOROJNO!!!!Ia bi oboix nakazal
для того чтобы быть с ней не нужно бить ему морду или уговаривать ее уйти от него не нужно постоянно говорить ей о своей любви. нужно только стать для нее лучшим. а если ты ее хорошо знаешь ты скорее всего знаешь что она понимает под этим словом...
Значит, у ее парня - проблема.. . )))