Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РАНДОМ???

Messalina Ученик (134), закрыт 6 лет назад
рандом это чтото связанное с играми.. . уважанмые геймеры обьясните плз что де такое РАНДОМ!!??))))
Лучший ответ
Anton Polekhin Профи (617) 6 лет назад
random - сделанный или выбранный наугад, случайный; беспорядочный
Остальные ответы
Алексей Баханцов Мастер (1568) 6 лет назад
Случайно произошедшее событие, выгодное для игрока (или кого нить еще).
Шахматова Мария Знаток (377) 6 лет назад
ну ето не только с играми
это еще можно толковать как "случайный"
НенавижуВас Всех Мудрец (11048) 6 лет назад
случайный выбор
Performance Профи (522) 6 лет назад
Сообщество игроков Lineage II http://my.mail.ru/community/ln_2_mail.ru/ .
Райндоу -свободное действие, по отношению к игроку, выгодное ему. Я так понимаю.
Leon xXx Профи (709) 6 лет назад
Случайный раскид
Djam Профи (524) 6 лет назад
Случайный выбор, чаще всего полезный...