Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите действенный заговор, чтобы отвадить нежелательного человека от дома?

Знаток (355), закрыт 7 лет назад
Достала одна навязчивая особа.
Лучший ответ
Повесь над входной дверью иконку - желательно своего святого или своей семьи (освяченную). Напротив неё повесь иконку Троицы. И человек с плохими намерениями не переступит порог твоего дома.
Остальные ответы
попробуй втыкнуть над дверью нож с внутренней стороны квартиры помогает
Еще помогает икона "Семистрельная над дверью", или чертополох.
Пиши на корочку, два раза повторять не буду.
Значит так... начинаешь шепотом... .
Приди ко мне, у-ч-а-с-т-к-о-в-ы-й!!!, приди ко мне... Призывает тебя исправный налогоплательщик.... и явись на мой зов и защити меня от нежелательных посетителей, дабы не проникли в жилое помещение принадлежащее мне на праве собственности. Так повторять, в течение трех дней... .
Дух милиционера будет приезжать и прогонять всех нежелательных посетителей.
Если не поможет, есть более действенное средство, только в начале говориться не участковый, А"Отморозок ОМОНОВЕЦ", но это опасно, этот может убить нежелательного гостчя, а брать грех на душу.... ОНО ВАМ надо????
Возьмите маку чёрного, наговорите на него и бросьте за своим порогом: " Не зван, не входи. Заря утренняя велит, заря дневная приказывает, заря вечерняя гонит, заря ночная от друзей хоронит Аминь. "
Источник: Опыт...
ну если она плохой человек можно руническую защиту на дом поставить
а если просто наивная дура то я даже не знаю...
есть заговор- может найду. если нужно очень- пишите на почту. а в косяки двери- в углы дв. коробки- нужно воткнуть иголки... этот заговор -мы сами делали дома- хотя я не очень верила. там еще нужно паклю жечь ну и слова говорить. мама все время утверждала- что у нас есть недображелатель. и вот ночью- после 8 мы начали процедуру-самое интересное- на сл. день пришла соседка, которая предполагалась на ту роль. кстати- человек приходит и обязательночто-то просит. давать 3 дня ничего нельзя.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Внезапное решение или поворот событий может кардинально поменять все планы на предстоящий день. Вы склонны сегодня принимать вещи более серьезно, чем...