Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 20 лет и я БЕРЕМЕННА!

Профи (669), закрыт 6 лет назад
учусь на 4 курсе, работаю причем на хорошей должности) )
с парнем 3 месяц. Он не знает.
Лучший ответ
Дурочка, скажи ему и рожай! Даже если он против!
А работа работой - приходит и уходит. Не стоит никакая работа счастья материнства.
Источник: Мои мысли
Остальные ответы
Супер! Расскажи ему!!!! Класс... молодой мамой будешь:)
Это временно. и не болезнь.
Я Вас поздравляю!!!
здорового тебе малыша! а ему все-таки скажи...
А что то не так? Я в 16 родила например! И ничё! Работаю грузчицей на вокзале....
поздравляю ) но мне кажется рано )
так скажи.... к тому же 20 лет-это не 16....и доучилась почти..
проблема, рожать или нерожать,... или хочешь чтоб тебя поздравили?
ЗанозаПрофи (669) 6 лет назад
рожать или нет
Mir@ge Гуру (3827) Кто же может на себя взять такую ответственность за чужую жизнь....Народ тебе не подскажет,тут нужно включать свою головушку....а она на данный момент молчит....Послушай народ,скажи парню....в двоем решить всегда легче....хотябы увидишь его реакцию....
ВОТ ЭТО ДА мне тоже 20 но как-то не хочется еще детей (((
ну и? в чем вопрос?
как тебе поступить?
как подсказывает сердце так и делай!! ! только голову не слушай!!!)))
рожай. 20 лет- не 16. Очень трудно будет объяснить родителям и парню, но ты сама сможешь тебя обеспечить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ! потом пожалеешь, если не родишь. А с парнем сразу реши, какие у вас будут отношения: поженитесь или он захочет остаться в строне. рождение ребенка все твои проблемы сгладит:)
А в чем вопрос то, от нас то чего надо?
классно! расскажи ему, будет тебе 30 а дочурке или сыночку уже 10
Первым делом успокойся!! ! Потом обязательно все расскажи парню!! ! Вместе вы обязательно найдете выход из сложившейся ситуации.. . боюсь, что тебе придется выбирать между ребенком и хорошей должностью. Удачи тебе!! !
Но.. . могу сказать, что ребенок -ЭТО СЧАСТЬЕ!! ! На твоем месте я бы рожала!
А в чем вопрос?
Что дальше делать?
Если любишь отца своего ребенка, у вас серьезные отношения и хочешь их продолжения - рожай и будь счастлива.
Не любишь, но ребенка хочешь - гони его к чертям и рожай одна, если есть возможность чтобы тебе помогли (родители)
А если и ребенок ни к чему и парень так себе - то сама хорошо подумай - это тебе надо? Это на всю жизнь и назад пути не будет.
Не слушай лучше никого, сама себя послушай - чего хочешь ТЫ.
И непременно с ним поговори, как он отнесется к такой новости. Это не мало важно.
Правильного тебе решения!
а мне 27 и я нет (((((
Поздравляю! А мне пока еще 59, а я уже прадедушка!!!!
поздравляю ! :)
Дорогая только не делай глупостей оставь малыша! Я мечтаю о ребенке, если у вас прочные отношения тогда скажи ему, думаю он обрадуется, но даже если сложится что он будет против, я тебя прошу не слушай его....