Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любовь и секс - понятие растяжимое?

Знаток (339), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет. это скорее всего понятия однотипные
Остальные ответы
И то и другое, как не растягивай, все равно заканчивается...
....если сначало любовь то да, если сразу секс то растягивать уже нечего)))
Женька Новосибирский - Вы философ и быть может растягиватель...
Секс--это душевное единство с любимым человеком. слияние двух любящих душ в едином порыве счастья, наслаждения и оргазма. Если этого слияния нет. то нет и счастья, нет любви» \ Секс нужен только с любимой девушкой, как высшее проявление любви и нужен как парням. так и девушкам»