Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Извени" или "Извини"?

Мастер (1542), закрыт 6 лет назад
Возник спорный вопрос: общался с подругой, она написала "Извени", я поправил ее, она не согласилась "Моя мама уч-ль русского языка и она сказала что правильно Извени"
Лучший ответ
ну и учителя ныне, конечно ИЗВИНИ
Остальные ответы
Извини
Пусть подруга в словарь посмотрит
извини. корень вин, от слова вина
Простите можно сказать. А вообще, конечно: ИЗВИНИ.
Проверочное слово ВИНА! Правильно будет ИЗВИНИ!!!
kozel cПрофи (823) 1 год назад
можно так и сказать и вЕна ) только я лично знаю как пишется а тот кто не знает ни как не проверит слово
FanOfSpartПрофи (569) 9 месяцев назад
вина не проверочное слова... так как можно сказать и услышать вЕна, правильно конечно И, но тут нет проверочного слова....
она права. извЕни
Ксюнька ТороповаЗнаток (416) 1 год назад
Ахахаха, иди в словарь посмотри, неуч
Проверочное слово - вИна, значит - извИни
извИни однозначно. плохо учила подруга русский язык
говорите тогда СОРИ
Извини. Я всегда так пишу.
главное на сколько искренне ты изви (-е) няешься! ! а не как пишется))
Извини, хотя почему-то пишут многие люди слово извени.... а правильно надо писать "Извини". тк проверочное слово "ВИНА"....
Алексей ТяпкинЗнаток (254) 8 месяцев назад
Как можно проверять гласную безударным слогом? Что за бред?
во придурок )) однокоренное слов+ производное. Всех к ипиням в школу!
Скажите маме, что ей пора на пенсию. Ну, конечно, "извини".
Извуни, извюни... С какой стати? Корень ВИНА
я считаю, что прявильно будет ИЗВИНИ, проверочное слово напр. обвинение или повинный, ударение падает н а И
конечно извИни, 100%. что-то мне не верится, что мама учитель русского языка