Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Извени" или "Извини"?

Константин Ложкин Мастер (1557), закрыт 6 лет назад
Возник спорный вопрос: общался с подругой, она написала "Извени", я поправил ее, она не согласилась "Моя мама уч-ль русского языка и она сказала что правильно Извени"
Лучший ответ
Елена (Алеана-Мебель) Профи (888) 6 лет назад
ну и учителя ныне, конечно ИЗВИНИ
Остальные ответы
Кох Алина Просветленный (22783) 6 лет назад
Извини
Пусть подруга в словарь посмотрит
Катюшк@ Знаток (381) 6 лет назад
извини. корень вин, от слова вина
Капитан Мыслитель (6706) 6 лет назад
Простите можно сказать. А вообще, конечно: ИЗВИНИ.
ЖираФФик Знаток (342) 6 лет назад
и
григорий белов Просветленный (29414) 6 лет назад
извИни
Владимир С. Мудрец (10970) 6 лет назад
Проверочное слово ВИНА! Правильно будет ИЗВИНИ!!!
kozel cПрофи (823) 11 месяцев назад
можно так и сказать и вЕна ) только я лично знаю как пишется а тот кто не знает ни как не проверит слово
FanOfSpartПрофи (569) 2 месяца назад
вина не проверочное слова... так как можно сказать и услышать вЕна, правильно конечно И, но тут нет проверочного слова....
Касабланка Мыслитель (9768) 6 лет назад
она права. извЕни
Ксюнька ТороповаЗнаток (433) 5 месяцев назад
Ахахаха, иди в словарь посмотри, неуч
Natali G Мастер (2050) 6 лет назад
Проверочное слово - вИна, значит - извИни
ВРА Мастер (1161) 6 лет назад
извИни однозначно. плохо учила подруга русский язык
WWWW Гуру (2812) 6 лет назад
говорите тогда СОРИ
Ирина Профи (556) 6 лет назад
извини
юлия чистякова Гуру (4055) 6 лет назад
Извини. Я всегда так пишу.
Shagane Ученик (194) 6 лет назад
главное на сколько искренне ты изви (-е) няешься! ! а не как пишется))
Личный Кабинет Удалён Гуру (4447) 6 лет назад
Извини, хотя почему-то пишут многие люди слово извени.... а правильно надо писать "Извини". тк проверочное слово "ВИНА"....
Алексей ТяпкинЗнаток (254) 2 месяца назад
Как можно проверять гласную безударным слогом? Что за бред?
во придурок )) однокоренное слов+ производное. Всех к ипиням в школу!
Виктор Коробов Гуру (4226) 6 лет назад
Скажите маме, что ей пора на пенсию. Ну, конечно, "извини".
Konstantin Boldovski Мыслитель (8553) 6 лет назад
Извуни, извюни... С какой стати? Корень ВИНА
Natalia Ученик (159) 6 лет назад
я считаю, что прявильно будет ИЗВИНИ, проверочное слово напр. обвинение или повинный, ударение падает н а И
ксюша колясева Ученик (156) 6 лет назад
конечно извИни, 100%. что-то мне не верится, что мама учитель русского языка
Екатерина Чубинашвили Знаток (252) 6 лет назад
Извини от слова вина